70 ЛЕТ НАДЕЖНЫМ ПАРТНЕРОМ

VISION

MEAF – это компания, которая придает большое значение машинам, которые хорошо справляются с задачей защиты окружающей среды, устойчивы благодаря работе с низким энергопотреблением и позволяют перерабатывать сырье.

MISSION

MEAF хочет расти, применяя знания и инновации для разработки высококачественных экструдеров, соответствующих рыночным условиям, не теряя своей гибкости

MEAF Machines B.V. занимается производством оборудования для пластмассовой промышленности более шести с половиной десятилетия и позиционирует себя как специалист по созданию очень прочных и компактных листовых экструзионных линий, термоформовочных машин и вспомогательного оборудования, отвечающих конкретным требованиям заказчика.
Гибкость – это традиция MEAF
MEAF стремится выполнять индивидуальные потребности и возможности для удовлетворения потребностей клиентов:

  • Более шестидесяти пяти лет собственного опыта
  • Возможности для настройки в соответствии с техническими требованиями и требованиями заказчика
  • Текущая научно-исследовательская работа
  • Тесное сотрудничество с производителями сырья
  • Обеспечение отличного устранения неполадок и послепродажного обслуживания на всемирной основе
  • Оказание помощи клиентам на каждом этапе процесса, даже спустя годы после покупки машины

Команда MEAF

Завод-центр MEAF & состоит из современного отдела дизайна. С дизайном & Solid Edge мастерская переводит точность с концепцией на готовый инструмент с очень жесткими допусками.
The Sales & Marketing team assisted ably by the Technical Service department helps to evolve the so-called concept-to-commerce strategies in close liaison with the customer.

Инфраструктурное планирование клиентов умело поддерживается и помогает в расчете потребностей в коммунальных услугах, энергетических и материальных балансах, технико-экономических обоснованиях и иногда даже представляет клиентам финансовые учреждения расчеты затрат и т. Д.

Все это в значительной степени способствовало феноменальному успеху ряда машин MEAF от производства / экструдирования листа до термоформования и вакуумной формовки!

MEAF’S HISTORY

MEAF был создан в 1947 году молодым человеком с золотыми руками. Сразу после Второй мировой войны был большой недостаток всякой посуды, и Адриан Ховештадт был готов их выпустить. Имя MEAF берет свое происхождение как скромная одноманговая компания Metaalwaren En Apparaten Fabriek – завод металлообработки и оборудования. В последующие годы он завоевал бы рынок эклектичным разнообразием продуктов.

С введением пластика MEAF начал выпускать канистры, спасательные круги, столбики и даже доски для серфинга. Со временем Адриаан Ховештадт также начал строить машины, которые сами выпускали эти продукты. Его неизменное стремление найти решения и инновации сделали его известным как «Изобретатель».

Настолько, что Его Королевское Высочество принц Клаус посетил его в 1967 году и двадцать.спустя годы он был награжден Королевской золотой медалью Почета.

В настоящее время MEAF по-прежнему живет в Yerseke, прочно укоренившись в прошлом и постоянно внедряя свои технологии, MEAF превратился в надежного игрока в индустрии экструзии и термоформования. За последние шестьдесят лет он стал процветать, экспортируя свои продуктов по всему миру!

About us

MEAF Factory in YersekeMEAF Machines B.V. has been manufacturing equipment for the plastics industry for over six and half decade and has positioned itself as a specialist in building very robust and compact sheet extrusion lines, thermoforming machines and auxiliary equipment that meet specific customer requirements.

Flexibility is a MEAF tradition

MEAF endeavours to fulfil the customers individual processing needs and capacity with:

  • Over sixty five years of in-house experience
  • Possibilities for customization according to customer's technical and space requirements
  • Ongoing research and development work
  • Close co-operation with raw material manufacturers
  • Providing excellent troubleshooting and after-sales service on a world-wide basis
  • Assisting customers with every step of the process, even years after the purchase of a machine

MEAF team

MEAF Assembly DepartmentThe MEAF factory's nerve centre consists of the state-of-the-art design department. From the Solid Edge design, the workshop translates precision from concept into finished tooling with very tight tolerances.

The Sales & Marketing team assisted ably by the Technical Service department helps to evolve the so-called concept-to-commerce strategies in close liaison with the customer.

The customers infrastructural planning is ably supported and assisted in calculating needs of utilities, energy and material balances, feasibility studies and occasionally even presenting to the customers financial institutions the cost calculations etc.

These have all contributed considerably to the phenomenal success of the MEAF range of machines from producing/extruding sheet to thermoforming and vacuumforming!

Our clients

Our clients belong to a great variety of industries like:

  • Food packaging
  • Dairy products
  • Automotive brance
  • Exposure articles
  • Research

MEAF's History

MEAF's very first factoryMEAF was established in 1947 by a young man with golden hands. Just after World War II there was a great shortage of all sorts of utensils and Adriaan Hovestadt was ready to produce them all. MEAF's name originates from its origins as a modest one-man company, Metaalwaren En Apparaten Fabriek - Metalwork and Equipment Factory. In the following years he would conquer the market with an eclectic variety of products. 

With the introduction of plastic, MEAF started to produce jerry cans, lifebuoys, bollards and even surf boards. Over time Adriaan Hovestadt also started to construct the machines that manufactured these products himself. His unfailing urge to find solutions and to innovate made him known as "The Inventor".

So much so that His Royal Highness Prince Claus paid him a visit in 1967, and twenty His Royal Highness Prins Claus visiting MEAFyears later he was awarded a Royal Golden Medal of Honour.

Nowadays MEAF is still domiciled in Yerseke, solidly rooted in the past and continuously innovating its technology, MEAF evolved into a reliable player in the extrusion and thermoforming industry. Over the last sixty years, it has grown into a flourishing concern, exporting its products all over the world!

Downloads

Contact us

Meaf Machines B.V.

Industrieweg 10
4401 LB Yerseke
The Netherlands

Tel.
: +31 (113) 57 14 95
E-mail
: office@meaf.com

VAT number NL8092.53.094.B.01
Register No.22025279
Chamber of Commerce, Middelburg

Show map